Оплата

Для совершения покупок на сайте Pop&Popl есть два способа: 

1. ПОКУПКА ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ

Добавив товар в корзину вы можете сразу перейти по ссылке на страницу корзины или продолжить выбор товаров. После завершения выбора Вы можете перейти в корзину нажав на пиктограмму в правом верхнем углу. В корзине Вы можете убрать лишние товары или изменить количество и перейти к формированию заказа. При формировании заказа Вам необходимо будет указать свои данные (ФИО, телефон, электронную почту), регион доставки (от этого может измениться способ доставки и оплаты), адрес доставки. Выбрать форму оплаты и доставки. Если будет выбрана оплата онлайн то после нажатия кнопки оформить ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ Вас переведет на страницу онлайн-оплаты Сбербанка.

После оформления заказа автоматически создается учетная запись. Для входа на сайт Вы можете использовать свою почту.

Вы всегда можете ознакомиться со своими заказами и данными регистрации в своем личном кабинете.

2. ПОКУПКА В ОДИН КЛИК

В карточке товара Вы можете нажать кнопку КУПИТЬ В 1 КЛИК и сразу перейти к оформлению заказа на данный товар. Необходимо будет указать Ваши данные (ФИО, телефон, электронную почту), выбрать Регион доставки и способ доставки (до склада или до дома).

После формирования заказа с Вами может связаться наш менеджер для уточнения.

В некоторых банках может осуществляться предварительная авторизация и последующее фактическое списание средств. Эта сумма будет разблокирована автоматически. Если этого не произойдет, рекомендуем связаться с вашим банком, чтобы ускорить разблокирование предварительной авторизации.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».


К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-800-550-46-74  (Указывается телефон Интернет-магазина).

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу popandpopl@bk.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу popandpopl@bk.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.